|
|
|
|
|
|
|
|
УльЗИС-253
1944г. Дизельный грузовик. Ульяновская разработка. наверх С 1947 года выпускается грузовик ГАЗ-АА, но поскольку это не Ульяновская разработка - рассматривать не будем. УАЗ-300 1950г. Прошел дорожные испытания автомобиль УАЗ-300. Бензиновый грузовик, оснащенный 50-сильным двигателем от "Победы" и новой четырехступенчатой коробкой передач (опытный образец собран в 1949 г) наверх УАЗ-302 Полуторка на основе УАЗ-300 наверх ГАЗ-69 1954г.- 1972г. ГАЗ-69 оснащался восьмиместным кузовом с двумя боковыми дверями и откидным задним бортом. Вдоль боковых бортов устанавливались трехместные поднимающиеся скамейки. Предусматривалось крепление носилок для перевозки раненых, машина оборудовалась буксирным устройством История создания ГАЗ-69 в статье Герой соцтруда на сайте журнала ОРД наверх ГАЗ-69А 1954г.- 1972г. Отличается от автомобиля ГАЗ-69 четырехдверным кузовом, поперечным расположение ... Читать дальше » |
УАЗ-452 / УАЗ-3741 («Буханка», «Таблетка») — автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21.
УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1965 года. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка», военные модификации — «Таблетка», так как их использовали медики. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). |