Суббота, 04.05.2024, 01:23
Приветствую Вас, Гость
Главная » Архив материалов
Отремонтировал я свой 3-х литровый, УМЗ-4218.
Затраты (сентябрь 2000):
1. Гильзы ЗМЗ 100 мм - 600 руб.
2. Ремонт на военном заводе, а именно:
а) расточка (изъятие) старых гильз, вытачивание новых, вставка (именно вставка, а не прессовка, натяг 0,02).
б) наварка камер сгораний на головке, шлифовка, впрессовка седла клапана, притирка клапана.
в) измерение коленчатого вала (норма).
Так вот за все про все 700 руб.
О заводе:станки - чудо, работяги все разбежались по причине хронических неплатежей, еле нашли мне спеца. Но тот который восстанавливал блок сказал, что теперь без проблем можешь менять сам гильзы, но лучше размер точить из ЗИЛовских (?).
3. Комплект поршней - 400 руб.
4. Комплект колец (вернее не комплект (отсутствовало одно нижнее компрессионное, но присутствовало лишнее верхнее (отличие в покрытиии хромом), отсутствовал комплект маслосъемных на один поршень)) - 100 руб.
...
Итого - около 2000 руб. Считаю, что дешево отделался. В планах была у ... Читать дальше »
Просмотров: 1185 | Добавил: sendel | Дата: 17.03.2011 | Комментарии (0)

ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА
УАЗ -452
Владислав КОЗЬКО
Появившись в 1966 году, УАЗ-452 с (1985 года - 3741) по сей день остается практически единственным малотоннажным автомобилем повышенной проходимости в бывшем Советском Союзе. Посудите сами: УАЗ-452 способен преодолевать снежный покров толщиной 50 см, двигаться по танковой колее и при этом везти до 800 кг груза.
Одно из достоинств машины - это унификация не только с UAZ 469 (3151), но и со многими газовскими автомобилями. Так, двигатель ведет родословную от двигателя ГАЗ-21 "Волга". Правда, за многие годы он сильно изменился: приобрел одноступенчатую систему очистки масла с фильтром от VAZ 2101 (на часть автомобилей для армии устанавливают разборные фильтры со сменным элементом), замкнутую систему отвода картерных газов, овальные впускные и выпускные каналы, а также впускной коллектор более совершенной формы. Постоянно модернизируя двигатель, конструкторы повысили его мощность с 75 до 85 л. с.
Мотор "уазика" не любит высоких обо ... Читать дальше »
Просмотров: 929 | Добавил: sendel | Дата: 17.03.2011 | Комментарии (0)

УАЗ буханка — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым ... Читать дальше »
Просмотров: 662 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)


Тип кузова Микроавтобус
Колесная база 2300 мм
Дорожный просвет 220 мм
Число мест 7
Длина автомобиля 4360 мм
Ширина автомобиля 1940 мм
Высота автомобиля 2090 мм
Колея передних колес 1445/1445 мм
Полная масса автомобиля 2700 кг
Мотор
Объем двигателя 2445 см3
Система питания Карбюратор
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-80
Мощность двигателя 70 л.с.
Трансмиссия
Привод Постоянный привод на все колеса
Подвеска
Тип передней подвески Рессорная
Тип задней подвески Рессорная
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Эксплуатация
Максимальная скорость 95 км/ч
Снаряжённая масса автомобиля 1900 кг
Грузоподъёмность
Грузоподъемность 800 кг
Просмотров: 1867 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)



Просмотров: 481 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)



Просмотров: 488 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 475 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 497 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер. Ремонтные размеры шатунных и коренных шеек определяются размерами комплектов шатунных и коренных вкладышей, поставляемых в запасные части, которые приведены в табл. 2.2.
Радиальные зазоры в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала должны быть 0,020–0,049 мм и 0,020–0,066 мм соответственно. Перешлифовку шеек производите с допуском 0,013 мм. Если размеры шатунных и коренных шеек не совпадают между собой, их необходимо перешлифовать под один ремонтный размер. Фаски и отверстия переднего и заднего концов коленчатого вала не пригодны для установки в шлифовальном станке. Для этого сделайте съемные центры-стаканы. Передний центр напрессовывайте на шейку диаметром 38 мм, а задний центрируйте по наружному диаметру фланца (Ж122 мм) вала и крепите к нему болтами. При изготовлении переходных центров обеспечьте концентричность центрового и установочного отверстий. Не соблюдая это у ... Читать дальше »
Просмотров: 2823 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 514 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »