Суббота, 18.05.2024, 13:34
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Март » 16
УАЗ буханка — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым ... Читать дальше »
Просмотров: 664 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)


Тип кузова Микроавтобус
Колесная база 2300 мм
Дорожный просвет 220 мм
Число мест 7
Длина автомобиля 4360 мм
Ширина автомобиля 1940 мм
Высота автомобиля 2090 мм
Колея передних колес 1445/1445 мм
Полная масса автомобиля 2700 кг
Мотор
Объем двигателя 2445 см3
Система питания Карбюратор
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-80
Мощность двигателя 70 л.с.
Трансмиссия
Привод Постоянный привод на все колеса
Подвеска
Тип передней подвески Рессорная
Тип задней подвески Рессорная
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Эксплуатация
Максимальная скорость 95 км/ч
Снаряжённая масса автомобиля 1900 кг
Грузоподъёмность
Грузоподъемность 800 кг
Просмотров: 1869 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)



Просмотров: 483 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)



Просмотров: 490 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 478 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 499 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер. Ремонтные размеры шатунных и коренных шеек определяются размерами комплектов шатунных и коренных вкладышей, поставляемых в запасные части, которые приведены в табл. 2.2.
Радиальные зазоры в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала должны быть 0,020–0,049 мм и 0,020–0,066 мм соответственно. Перешлифовку шеек производите с допуском 0,013 мм. Если размеры шатунных и коренных шеек не совпадают между собой, их необходимо перешлифовать под один ремонтный размер. Фаски и отверстия переднего и заднего концов коленчатого вала не пригодны для установки в шлифовальном станке. Для этого сделайте съемные центры-стаканы. Передний центр напрессовывайте на шейку диаметром 38 мм, а задний центрируйте по наружному диаметру фланца (Ж122 мм) вала и крепите к нему болтами. При изготовлении переходных центров обеспечьте концентричность центрового и установочного отверстий. Не соблюдая это у ... Читать дальше »
Просмотров: 2825 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 515 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 500 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 537 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 502 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 429 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 466 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 533 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

Просмотров: 464 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (1)


Просмотров: 532 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (0)

УльЗИС-253
1944г.
Дизельный грузовик. Ульяновская разработка.
наверх

С 1947 года выпускается грузовик ГАЗ-АА, но поскольку это не Ульяновская разработка - рассматривать не будем.

УАЗ-300
1950г.
Прошел дорожные испытания автомобиль УАЗ-300. Бензиновый грузовик, оснащенный 50-сильным двигателем от "Победы" и новой четырехступенчатой коробкой передач (опытный образец собран в 1949 г)
наверх

УАЗ-302
Полуторка на основе УАЗ-300
наверх

ГАЗ-69
1954г.- 1972г.
ГАЗ-69 оснащался восьмиместным кузовом с двумя боковыми дверями и откидным задним бортом. Вдоль боковых бортов устанавливались трехместные поднимающиеся скамейки. Предусматривалось крепление носилок для перевозки раненых, машина оборудовалась буксирным устройством
История создания ГАЗ-69 в статье Герой соцтруда на сайте журнала ОРД
наверх



ГАЗ-69А
1954г.- 1972г.
Отличается от автомобиля ГАЗ-69 четырехдверным кузовом, поперечным расположение ... Читать дальше »
Просмотров: 2536 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (1)

УАЗ-452 / УАЗ-3741 («Буханка», «Таблетка») — автомобиль, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году. Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21.

УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1965 года. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба, в народе стал именоваться «Буханка», военные модификации — «Таблетка», так как их использовали медики. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
Просмотров: 590 | Добавил: sendel | Дата: 16.03.2011 | Комментарии (1)