Суббота, 18.05.2024, 06:43
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Май » 01
Модель Наружн. диаметр, мм Ширина профиля, мм Макс. нагрузка, кгс Макс. скорость, км/ч Масса, кг, не более Диск* (реком./допуск.) Примечание
15"
Я-192(8,40-15) 791 218 775 110 26 6L Штатная военная, Кам, Повыш. пр. Отзывы
Я-409 (215/90R15C) 780 221 1060/1000 120 (140) 24 6L(6J) Кам, Повыш. пр. Отзывы
Я-245-1 (215/90-15C) 777 218 775 110 22 6L(6J) Штатная гражд., Кам, Диаг., Унив., 2,6 атм
ЯИ-357А (215/90R15C) 777 221 1060/1000 120 (140) 22 6L(6J) Кам, Рад., Унив. Отзывы
К-142 (215/90-15C) - - - 110 22 8.40-15 повыш. проходим.
Я-563 (265/75R15) 776 274 1120 150 25 8J (7J, 7 1/2J, 81/2J, 9J) Б/к, повыш. проходим.
Я-471 (31/10,5R15LT) 772 274 1030 180 23 7J (8J, 71/2J, 8J, 81/2J, 9J),
Встает на "родные" Шир. 274 мм, Б/к+Кам, Унив. Отзывы
Я-560 (265/75R15) 772 274 1120 180 23 8J (7J, 7 1/2J, 81/2J, 9J) Б/к, дорожн.
ВИ-12 (225/85R15C) 768 - 950 150 - 6,5J-15 (6J-15, 6L-15) Б/к или Кам, Всесез., Рад.
И-502 (225/85R15C) 768 228 950 150 16.6(без кам.) 6,5J; ... Читать дальше »
Просмотров: 3079 | Добавил: sendel | Дата: 01.05.2011 | Комментарии (0)

УАЗик напоминает игрушку ЛЕГО - любую часть можно заменить, это его основное и самое главное достоинство! Поэтому выбор б/у УАЗа сводится к определению оставшегося ресурса его узлов и СБИВАНИЮ ЦЕНЫ. Поэтому нужно:
1. Проехать на нем с человеком, имеющим УАЗ, чтобы он послушал двигатель, коробку, раздатку, мосты (оба включить). Посмотреть, какое давление масла, какая динамика разгона, эффективность тормозов и т. д.
2. На смотровой яме посмотреть, откуда что течет (в идеале все должно быть сухо) - это колесные щиты, мосты, коробка, раздатка, картер двигателя, бензобаки - короче, все внимательно и с переноской.
3. Дополнительно желательно померить компрессию в цилиндрах (особенно важно, если давление масла меньше 2,5), если компрессия меньше 7 - ресурс двигателя на исходе. Покачать руль, проверить люфты.
В-общем, особой специфики... нет. И с набором всех выявленных дефектов к хозяину - сбивать цену :-) [M.C.] наверх

...Ржавчина, на мой взгляд, проблема не самая бол ... Читать дальше »
Просмотров: 1424 | Добавил: sendel | Дата: 01.05.2011 | Комментарии (0)

Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ?

На все автомобили вагонной компоновки ("буханки", "головастики", "фермеры"), на "длинных козликов" (3153*), а также на большинство "классических козликов" устанавливают так называемые "гражданские" (они же "обычные", "колхозные") мосты. На часть "козликов" (модели с индексами -03x) устанавливают "военные" (они же "редукторные", "двухступенчатые", "П-образные") мосты. На "новых козликов" (316*) устанавливаются мосты типа "спайсер" с неразъемным картером. На машины "Барс" (3159*) и 316* с увеличенной колеей устанавливаются "длинные военные" мосты, т. е. редукторные с удлиннеными чулками.

См. также: модели а/м УАЗ. наверх
Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому ... Читать дальше »
Просмотров: 15071 | Добавил: sendel | Дата: 01.05.2011 | Комментарии (0)

Коробки на УАЗ-"классику" бывают двух видов - "старая" с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях и (с 1989 г.) "новая" - с синхронизаторами на всех четырех скоростях. Коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, внутри - ничего общего. Ходы рычага при включении всех передач на "новой" коробке одинаковы, на "старой" при включении первой скорости ход рычага длиннее. Цены обеих модификаций коробок в магазинах практически одинаковы. Запчасти по отдельности и переборка в сервисе обычно дороже у "новой" коробки. Мастера на сервисах говорят, что "старая" коробка надежнее. Первая-вторая-третья передачи у "старой" коробки чуть более "тяговитые", но более "медленные".наверх
Каковы передаточные числа на разных модификациях коробок передач? А раздатки?

Передаточные числа:
- коробка передач с синхронизаторами включения всех передач переднего хода
I передача - 3,78 (3,80?)
II передача - 2,60
III передача - 1,55
IV передача - 1,00
R задний ход - 4,12
- коробка ... Читать дальше »
Просмотров: 7811 | Добавил: sendel | Дата: 01.05.2011 | Комментарии (0)

На автомобилях УАЗ-3160 устанавливаются следующие двигатели:
УАЗ-3160 - бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с впрыском топлива, модели УМЗ-420;
УАЗ-31601 - бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, карбюраторный, модели УМЗ-421;
УАЗ-31602 - бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с впрыском топлива, 2.7 л., модели ЗМЗ-409;
УАЗ-31603 - дизельный, рядный, четырехцилиндровый, модели XUDI1ATE/L фирмы "Peugeot," Франция;
УАЗ-31604 - дизельный, рядный, четырехдилиндровый, модели 425LTRU фирмы "VM", Италия;
УАЗ-31605 - бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, с впрыском топлива, модели УМЗ-4213.

См. так же характеристики двигателей семейства ЗМЗ-406/405/409.

См. так же каталог деталей и сборочных единиц ЗМЗ-409 (файл PDF, размер 5,5Мб) наверх
Две модификации 2,4 л двигателя?

Двигатели 2,4 л выпускают двух типов - с новой помпой (типа ГАЗ 2410, "отдельной" от термостата), новым термостатом, головой под ГУР, новым блоком (с задним сальником от ... Читать дальше »
Просмотров: 20997 | Добавил: sendel | Дата: 01.05.2011 | Комментарии (0)